Volkswagen Multivan (T6.1) 2019
Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультиван) - минивэн класса «L» с передним либо полным приводом. Рестайлинг шестого поколения модели дебютировал в феврале 2019 года.
Несмотря на сотни тысяч (если не миллионов) приверженцев во всем мире, в своем шестом поколении Multivan лидером класса так и не стал - лавры победителя достались V-Классу. Поэтому немцы очень наедятся на данный рестайлинг. Впрочем, их вера в успех не безосновательна, ведь Мультивану действительно есть, что предложить.
Дизайнеры не стали менять столь хорошо узнаваемый внешний образ, ограничившись лишь косметическими изменениями, которые пришлись в основном на фронтальную часть автомобиля: новый бампер, иная форма радиаторной решетки, перерисованные светодиодные фары и вставка в переднем крыле с названием модели. Корма же, за исключением новой светодиодной «начинки» задних фонарей, особо ничем не отличается.
Весьма существенно изменился интерьер. Здесь новый руль, карты дверей и новая форма торпедо. Экран информационно-развлекательной системы «переехал» поближе к водителю, а два прежде раздельных центральных дефлектора теперь слились воедино и сместились правее, сохранив при этом возможность индивидуальной регулировки. Для пассажиров по-прежнему предусмотрено огромное количество различных конфигураций.
Однако, наибольший интерес вызывает техническая составляющая, а именно его оснащение. Мультивану доступна виртуальная приборная панель диагональю 10,25-дюймов, современная мультимедийная система MIB3 с голосовым управлением и двумя сенсорными дисплеями на 8 или 9,2-дюйма (в базе 6,5-дюймовый дисплей с прежней системой MIB2). При этом, благодаря установки электрического усилителя руля, минивэн получил продвинутый комплекс систем активной безопасности: система компенсирующая влияние бокового ветра, удержание в полосе, автопарковщик и помощника при движении задним ходом с прицепом.
На европейском рынке Volkswagen Multivan доступен с 2-литровым дизелем ЕА288 в четырех мощностных вариациях на 90, 110, 150 и 199 л.с. В зависимости от выбранной силовой установки автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Базовый привод - передний и лишь для двух самых мощных версий можно заказать опциональный полный с муфтой подключения задней оси.
Источник: Volkswagen-Multivan.InfoCar.ua