Volkswagen Multivan (T5) 2009 Volkswagen Multivan (T5) 2009

Volkswagen Multivan (T5) 2009

(5.0) 1 отзыв

Если бы директором был я...

Рассказать друзьям:

Если бы директором был я...Когда-то микроавтобус от «Фольксвагена» был любимым средством передвижения студентов и странствующих хиппи. Сегодня он превратился в удивительную альтернативу лимузину класса люкс.

Закрываю дверь, и свет в салоне завораживающе-медленно, словно в кинотеатре, гаснет. Оглядываюсь по сторонам, и ощущение торжественности еще усиливается. Н-да-а, в футболке и джинсах я откровенно не вписываюсь в интерьер этого офиса на колесах.

«Мультивэн» – белый воротничок до мозга костей. Если его предшественник выглядел по-деловому, то Т5 смотрится по-деловому дорого. Согласно корпоративному «дресс коду», автобус одели по последней моде в костюм из бутика и обули как минимум в «Ллойд».

Если бы директором был я...И все же главное в этой машине – интерьер. Темно-серый качественный пластик торпедо, кожаная отделка руля и рычага коробки передач – высокий класс. Только вот не позавидуешь тем, кто будет чистить погонные метры светлой обивки пола, сидений и дверей. На таких персидских коврах каждая соринка заметна. Впрочем, о чистоте в директорском кабинете не самому же директору заботиться...

Для него гораздо важнее наличие настоящего конференц-зала на семь посадочных мест. В отличие от самого просторного седана класса люкс, здесь можно не только сидеть или лежать, как тебе вздумается, но даже бродить с переднего ряда сидений к заднему. Сиденья в салоне можно двигать, раскладывать, вращать в любом направлении или вообще убрать. Конечно, трудно вообразить ситуацию, когда машину ценой под 60 тысяч долларов будут использовать в качестве грузовика, но в «Фольксвагене» не исключают такой возможности. Так что вам вполне по силам превратить свой кабинет на колесах в грузовой отсек вместимостью 5,4 кубометра. Если, скажем, захотелось подарить ребенку на день рождения живого слоненка.

Если бы директором был я...Но в любом варианте вы по достоинству оцените всевозможные полезные ящички и емкости, которыми Т5 буквально нашпигован. Один раскладной фуршетный чудо-столик чего стоит – и вертится, и раскладывается, и даже поднимается, торжественно предлагая гостям прохладительные напитки. Однако хватит, пожалуй, обо всех этих, как говаривал герой «Кавказской пленницы», излишествах разных нехороших. Ведь «Т5-Мультивэн» прежде всего автомобиль.

Откровенно говоря, я несколько скептически относился к динамическим возможностям трехтонной машины с дизелем в 130 лошадиных сил. Ох, как я ошибался!

Один только звук – этот сочный басовитый звук, точь-в-точь как на баварском Х3! Орудовать рычагом-джойстиком 6-ступенчатой коробки, вынесенным на переднюю консоль, – сплошное наслаждение. Да, здесь не чувствуется характерного турбоподхвата, зато машина ускоряется равномерно и, кажется, бесконечно. На необходимость переключения намекают лишь более высокие нотки в работе дизеля, но это уже ближе к 4000 об/мин.

Если бы директором был я...Разгон до сотни за 15,3 секунды – результат, конечно, не впечатляющий, но если сделать скидку на массу и размеры этого комфортабельного директорского кабинета, цифры уже не кажутся слишком большими. А главное, за рулем Т5 вы отнюдь не чувствуете себя капитаном океанского лайнера – огромного, неповоротливого, убаюкивающе-мягкого. Большое спасибо немецким инженерам лично от меня как от водителя за настройки шасси. Ей-богу, многим легковушкам есть чему поучиться у «Мультивэна». Безукоризненные реакции на руление, отсутствие кренов, четкие информативные тормоза.

Правда, есть опасение, что господа, расположившиеся в салоне, могут это не оценить, скорее, наоборот. «Фольксваген» получился жестким, наверное, даже слишком. Затачивая подвеску под свои зеркальные автобаны, в Вольфсбурге забыли о колдобинах, увы, еще встречающихся на русских дорогах. Одна надежда, что водители, дорожащие своей работой, перевезут вверенных им дорогих персон так, что последние не заметят разницы между американским хайвэйем и московским проселком.

Если бы директором был я...Однако и стоит это удоволь-ствие недешево. $45 000 – стартовая цена 6-местной машины со 115-сильным двигателем. Верхняя планка – $76 600 за «Хайлайн», где будет все, от кожаного салона до сабвуфера, и могучий 6-цилиндровый мотор в 235 «лошадок». На мой взгляд, золотая середина – как раз тот автомобиль, который мы взяли на тест: комплектация «Комфорт» с трехзонным климат-контролем, датчиком дождя, круиз-контролем и замечатель-ным турбодизелем. И всего-то 57 260 у.е. Или я не директор?!

Мы решили: уникальное сочетание практичного делового имиджа с поистине барской комфортабельностью и прекрасными ходовыми характеристиками вполне оправдывает высокую цену. Единственный вопрос – много ли найдется желающих купить автобус...

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: Один за всех Один за всех

    Выбирая автомобиль, каждый человек ставит перед собой определенные цели и желания. Большинству важен внешний вид, они плевать хотели на функциональность, экономичность, безопасность и прочие параметры, лишь бы он был на ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: Вэн на всякий случай Вэн на всякий случай

    Не скрою — люблю ездить на полноразмерных минивэнах. Несмотря на огромные проблемы с парковкой под окнами нашего офиса, расположенного в самом центре Москвы. Зато какое приволье на дороге — памятуя о том, что в России це ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: МУЛЬТИВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИВОЗМОЖНОСТИ

    Наша газета пишет про минивэны довольно часто. И почти в каждой статье мы вынуждены констатировать - тот или иной автомобиль вряд ли заинтересует частное лицо. Просто рынок минивэнов в нашей стране только формируется, и ...
    Клаксон